Процессы управления проблемными активами уникальны в каждой организации, хотя есть и общие моменты – идентификация предпосылок к просрочке, классификация проблемного актива, аккуратный сбор данных о должнике и обеспечение полноты данных и документации, уведомление должника, встречи и переговоры, работа с залогами. Для «Неофлекс» автоматизация управления проблемными активами не сводится к работе группы обзвона, а подразумевает, прежде всего, глубокую аналитику для выявления проблем, сегментации должников и проблемных активов, определения оптимальной стратегии взыскания. Остальные шаги процесса взыскания – вопрос интеграции и удобства, который современные технологии позволяют решить для самого требовательного пользователя.
  • Автоматизация взыскания на базе промышленных collection-платформ
    Для больших объемов проблемных активов, коллекторских агентств, организаций с крупной филиальной сетью оптимальным решением для автоматизации взыскания будет промышленная платформа, например, FICO Debt Manager. FICO Debt Manager - это специализированная платформа для автоматизации всех этапов работы с просроченной задолженностью: телефонное взыскание, выездная работа, судебное и послесудебное взыскание. Система поддерживает все существующие схемы работы банков с проблемными кредитами: самостоятельный сбор долгов, взаимодействие с коллекторскими агентствами и частными розыскниками, работу с судебными приставами. Решения на базе FICO Debt Manager, внедренные «Неофлекс», успешно используются несколькими крупными банками.
  • Автоматизация взыскания на базе CRM-платформ и систем принятия решений
    Возникновение проблемной задолженности можно рассматривать как один их этапов жизненного цикла клиента. С этой позиции удобно организовать работу по взысканию на базе CRM-платформы, уже имеющейся в организации или дополнительно развернутой под задачи collection. «Неофлекс» предлагает реализовать дополнительные настройки на CRM-системе, подключить систему принятия решений для сегментации клиентов и определения следующего шага процесса взыскания, интегрировать решение с каналами связи, АБС и системой документооборота. Платформы принятия решений могут существенно повысить эффективность управления проблемными активами. Анализ портфеля для выявления факторов проблемности, многокритериальная сегментация, выбор стратегии взыскания и ее корректировка в зависимости от новой информации и поведения клиента – могут быть реализованы как на промышленных системах принятия решений, например, FICO Blaze Advisor, так и на продукте Neoflex Decision Module. Синергия системы принятия решения и CRM позволяет реализовать эффективное решение под нужды конкретного клиента.
  • Управление проблемными активами на платформах принятия решений
    Платформы принятия решений могут существенно увеличить эффективность управления проблемными активами. Анализ портфеля для выявления факторов проблемности, многокритериальная сегментация проблемных активов, определение стратегии взыскания и ее корректировка в зависимости от новой информации и поведения клиента – может быть реализовано бизнес-правилами и моделями collection-скоринг. «Неофлекс» для автоматизации управления проблемными активами использует как промышленные системы принятия решений, например, FICO Blaze Advisor, так и собственную разработку – Neoflex Decision Module.

Обсудить ваш проект

Рубан_подвал
Олег Рубан
Директор по развитию бизнеса

«Мы знаем ваш бизнес и уже реализовали многие сложные проекты, аналогичные вашим. Чтобы получить максимальный эффект от внедрения системы, пригласите специалистов „Неофлекс“ и спокойно продолжайте заниматься своими делами».

Позвоните:
495 984-25-13

Отправьте описание своего проекта на info@neoflex.ru

Или заполните форму:
Начните работать с нами

Вернуться к списку решений